Детейлинг в Челябинске
Обратный звонок

Как убрать сколы на автомобиле?

Правильно оцениваем ситуацию

Установить степень повреждения очень важно, потому только грамотный вывод позволяет выбрать эффективный метод и толково применить его. Разобраться можно лишь при ярком солнечном свете. Осмотр ведут под различными углами, чтобы не упустить проблемное место.

Что делать дальше

Сколы на небольшую глубину — до 1–2 мкм — могут быть устранены полировкой кузова. Чтобы не возиться с наждаком различного типа, применяют полирующие пасты. Но нельзя пользоваться болгаркой, необходима специальная полировальная машинка.

Рекомендуется отслеживать температуру поверхности. Перегрев грозит нарушением расцветки. Главный деформированный слой убирают самой грубой пастой + наиболее жёстким диском. Когда скол устранён, удаляют риску на покрытии. Понадобится сделать 4–5 прогонов с сокращением абразивности кругов. На тёмном основании последний проход делают при помощи антиголограммной пасты.

Глубокие изъяны устраняет точечный ремонт. Восстанавливают ЛКП послойно. Последовательность шагов:

  • удаление грязи, соли, органических засорений;
  • обезжиривание;
  • сглаживание кромки деформации;
  • нанесение грунта;
  • подкрашивание;
  • сушка;
  • локальная зачистка.

Предельно сложные ситуации

Повреждение, дошедшее до металла, убирают путём частичной или тотальной перекраски деформированной детали. Менее масштабное вмешательство не предотвратит дальнейшего распространения коррозии. Снимать краску надо масштабно. Расчищенный участок покрывают преобразователем ржавчины. Защиту обеспечит эпоксидная грунтовка, иногда заменяемая смесями с присутствием цинка.

Итак, чем тяжелее деформация, тем больше сил понадобится приложить. Часто у автовладельцев нет времени и навыков, чтобы починить ЛКП полноценно. На выручку готовы прийти сотрудники фирмы Doctor Detailing.

Детейлинг в Челябинске
г. Челябинск, Комсомольский проспект, 60б
+7 (351) 216-49-29